среда, 11 ноября 2015 г.

Осенне-зимняя открытка

Привет!
В блоге Ванильные мечты вышло новое задание Осень пушистая. Как только я увидела доску вдохновения, то сразу поняла, какая у меня будет открытка!))) Давно у меня уже лежат 2 коробочки хлопка, давно я хотела с ними что-нибудь сделать, но все никак руки не доходили. В  общем, моя осень пушисто-ватная, почти зимняя. Для подложки взяла крафт, помяла, покомкала его и так, не особо разглаживая, приклеила к основе. Кроме хлопка использовала 3 готовых цветка и 2 самодельных из ткани типа фетра, ягодки, микробисер, обрывки кружева, пайетки, вокруг отштамповала еловые ветки.



А вот и доска вдохновения


Скетч использовала Scraptherapy




14 комментариев:

  1. Зоя, чудесная открытка!!!
    Я вот только в этом году увидела в живую цветы хлопка, они поразительно уютные.
    Пусть сбудутся все Ванильные мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка! Такая уютная и теплая =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно!! Хлопок очень хорошо передал тему, мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая хорошенькая! и самодельные элементы класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Самодельные цветы так притягательны, очень уютная ваша осень..) Большое спасибо от блога Ванильные мечты!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная открытка, очень стильная и уютная! Спасибо от блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная работа!!!!!Спасибо от блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить