пятница, 11 декабря 2015 г.

Эко-открытки

В последнее время нравится мне делать работы в эко- или рустикальном стиле, с деревянным фоном. Причем фон я делаю заранее, впрок, всегда пригодится)))) Грунтую картон, крашу, режу на дощечки.
Буквально за вечер сложились 2 открытки.  Рафия, шишки, ягоды, орешки...
С первой открыткой участвую в Скрап-салате в Атмосфере, очень вовремя задание подоспело)))) ОЭ - шишка, звезда, серебро, золото, снежинка, олень, корица, дед мороз, снеговик. Тут к меня шишки, снежинка, золотая тесьма.







А эту открытку сделала моя 6-тилетняя дочка, сама, без моей помощи)))) Я ей только вначале помогла немного дощечки сделать)

7 комментариев:

  1. Очень интересные работы получились, обожаю ЭКО стиль. Спасибо что творите вместе с ЧБ "Атмосфера".

    ОтветитьУдалить
  2. Зоя, ваши новогодние эко-открытки прекрасны!!! Дочка - умничка))) Моя тоже очень любит со мной мастерить)) Спасибо от блога Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Мария, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная новогодняя открыточка! И дочка у Вас просто умничка, красоту сотворила тоже! Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Дочке передала ваши слова))))

      Удалить
  5. У дочки чувство прекрасного явно от мамы...))) Очень красивые работы получились... ))) Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить