вторник, 8 декабря 2015 г.

Mixed Media Courage 5 этап

Вышел 5, заключительный этап СП Mixed Media Courage. Задание тут - многослойная работа из бумаги, текстиля, декора, а пасты, краски как заключительный акцент. Не знаю, сложно мне было или легко... Наверное, все же сложновато. Сначала я сделала бутерброд из тканевой основы, на него кучу бумажек, чипборда, добавила грунт, но все не то было. Хотелось фона с нуля)))))))))))) Я поняла, что мне это нравится больше, чем работать с готовой бумагой. В общем, вот моя открытка.


 Цветы слегка покрасила спреем, листики тоже слегка промокнула. Добавила снежинок из текстурной пасты, пасту со стеклянными шариками, эмбоссинг и штампинг (который на кальке видно еле-еле, при определенном положении).



 
 


 

2 комментария:

  1. Какая хорошенькая получилась открытка! Многие из материалов - подручные, нескраповые, но при этом выглядит очень гармонично!

    ОтветитьУдалить