понедельник, 14 декабря 2015 г.

Mixed Media Courage итоги

Привет! Вот и подошёл к концу СП Лены и Вероники по миксд-медиа. Было очень интересно и увлекательно, каждый раз не знала, чего ожидать от девочек))) Поняла, что лично мне интереснее создавать фон с нуля, чем использовать бумагу. Перестала бояться мешанины красок, брызг, подтеков)))) И поняла, что спреев, пудр для эмбоссинга, грунтов много не бывает)))))


Итак, что мы делали:
На первом этапе играли с цветом - один цвет, два и много :) Этот этап я пропустила и доделывала потом. Вот мои работы


Тут подробнее.

На втором этапе мы создавали текстуру, вмуровывали-вгрунтовывали всяко-разно, очень увлекательно было)

 
 На третьем этапе немного помучилась, пришлось рисовать, несколько неудавшихся пироженок отдала ребенку, она их раскрашивала)

 

На 4-м этапе был нестандартный штампинг, из подручного хлама того, что нашлось красивого и подходящего. У меня нашлось кружево, скелетированные листья, сухоцветы.

 

И 5, самый сложный для меня этап, где краски-грунты как акцент, заключительный аккорд.

 
Хочу поблагодарить Лену и Веронику, было очень здорово, каждый этап ждала прям с таким нетерпением! Очень помогало видео Лены, где наглядно и ясно все было показано, что, как и куда. Спасибо вам, девочки! Буду ждать других СП)))

4 комментария:

  1. Поздравляю с завершением проекта - работы просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Зоя, спасибо, что творила с нами! Ты молодчина, работы отличные! И это точно не последний СП, так что не расслабляемся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо, буду ждать следующих СП)))

    ОтветитьУдалить