суббота, 20 февраля 2016 г.

СП Встречаем весну, 1 этап

У Вероники в блоге вышел 1 этап СП Встречаем весну.  Делаем весенний дневник-альбом. Очень мне нравится Вероникино творчество, всегда с таким удовольствием рассматриваю все детали её работ. Поэтому, как только вышел первый урок, я, вдохновившись, побежала делать разделители.
Весна для меня - это время пробуждения от зимней спячки и жрачки, ожидания чего-то волнующего и прекрасного, первая зелень, нежные цветы...


Спреев у меня немного, и все они, как по команде, решили подвести меня! У всех, вот прямо у ВСЕХ, сломались пульверизаторы - у кого-то нажимается, но ничего не брызгает, а у кого-то и не нажимается даже(... И не знаю, почему... Поэтому пользовалась кисточками. Кроме спреев использовала акварель и акрил.
Итак, мои странички (все немного повело, хоть и лежали под прессом, надо будет к ним заднюю часть приклеивать, уплотнять):
1. Тут у меня гнезда, птички, импровизированный ловец весенних снов, первые листочки... Прямо такая розовая нежнятина)

 

2. Не знаю, как называются эти цветы, но очень они мне нравятся, люблю такие насыщенные цвета. Брызги и полубусины как будто оторвавшиеся лепестки.



3. Подснежники, куда ж без них?))) Только не в снегу, а этакое яркое пятно посреди черной земли) Рисунок сама рисовала)


 
4. Крокусы, мои любимые! Тут получилось довольно объемно из-за цветков и веточки. Фон немного дорисовала и забрызгала))))
 

Тут только на фото заметила, что фотографию уже заляпала, придется оттирать( 

 
Баннер проекта



 

15 комментариев:

  1. Красота весенняя, яркая и заводная! Страничка с крокусами просто покорила! А цветочки синие это не мускари? Очень похожи, но могу ошибиться, плохо видно на фото. В общей массе вроде бы как они, а вот глядя на маленькие цветочки, которые лежат от букета в сторонке, уже закрадываются сомнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!
      Я погуглила, это, оказывается, лаванда))) Ну и ладно, у меня она не только с летом ассоциируется)

      Удалить
    2. Ох точно, лаванда!!! И как я ее не признала!)))))
      Остаюсь у тебя в ПЧ!!! Заходи ко мне, буду рада видеть тебя у себя в ПЧ!

      Удалить
    3. Так я и так у тебя в ПЧ)))) причём давно)

      Удалить
    4. Надо же...эх....своих в лицо не узнаю))))
      Я рада что ты мой читатель)))

      Удалить
  2. Зоя, какая же красота!!!
    Красочные фоны везде чудесные получились!
    С крокусами дорисовка блестящая, и брызги эти сочные... такое настроение и жизнь на страничке, здорово) и декор хорош, хоть и объемен, но если перед этой страничкой поместить страничку поуже с карманом, это позволит толщину цветков в общей массе дневничка немного снивелировать...
    Что меня немного смущает в остальных трех страничках, это дырокольные белые полосочки под фото... и если в ландышах узор дырокола перекликается с формой лепестков, и смотрится, в общем-то неплохо, то в двух первых несколько мешает... плохо, что они такие ровные и строго по размеру фотографии... кусочек белой веточки на первой страничке мог бы дополнить, например, трогательно склоненную к фото зеленую тесьму с листиками... еще небольшой недочет первой странички, декор справа, чипборд и перья, расположен слишком низко, висит как гирька на самом углу фото и тянет вниз... я ни в коем случае не призываю, все отрывать и переделывать, просто пишу, какие вижу недочеты... расположение декора - это такая коварная вещь, мне кажется, это сложнее, чем красить)) Ну и про синюю страничку, красочная основа выше всяких похвал... подбор декора тоже, кроме белого бордюра... но круглую вырубку салфетку хочется переместить так, чтобы она выглядывала и снизу, и справа... и билетик в ту же кучку ближе к сердечку...
    Понаписала я тебе))) но на самом деле мне нравится)) тебе удалось главное - передать настроение!..
    Рисованные подснежники - прелесть...
    А распылители от спреев можешь попробовать замочить все в теплой водичке, а потом промыть и пропшикать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника, за подробный разбор! Иногда этого очень не хватает, глаз замыливается и кажется, что все отлично) И вроде сомневаешься, а вроде и хорошо смотрится) Но теперь я тоже вижу недочеты.
      Про распылители тоже спасибо, пошла замачивать)

      Удалить
    2. Зоя, привет , приятно познакомиться.
      Читала твой пост и думала, прямо мои мысли кто то прочитал. Это я про спячку и жрачку-все один в один.
      С пшикалками , такая же история... Поэтому практически перешла на акварель.
      Мои странички сегодня "ночуют" под прессом, а завтра буду устраивать им фотосессию.
      Про твои весенние странички. Настроение передано цветом, брызгами, подтеками. Очень понравился ТВОЙ рисунок, молодец!
      Я тоже обожаю творчество Вероники. Её СП - суперский подарок для меня. С удовольствием в нем участвую.
      P.s. Зоя, расскажи потом получилось ли реанимировать пульверизаторы от спреев?
      Заходи на огонёк, всегда рада гостям.

      Удалить
    3. И мне приятно познакомиться, Рита! Спасибо за тёплые слова)
      Нет, реанимировать спреи не удалось, как не работало ничего, так и продолжает не работать. Уже думаю, может на алиэкспрессе пульверизаторов заказать и перелить спреи?

      Удалить
    4. Последний момент не поняла. Извини мою дремучесть. Это какой то интернеты магазин? И сколько нынче стоят пульверизаторы+ доставка?
      Зоя, только что написала свой пост , приглашаю . Надеюсь очень на объективный отзыв.

      Удалить
    5. Это китайский ебей)))) что-то нормального качества, что-то не очень. Последний раз, когда смотрела, пульверизаторы были что-то по 20 р за штуку. О качестве ничего не узнавала)

      Удалить
  3. Зоя, как красиво!!! Твои фоны потрясающие, как они гармонируют с фотографиями, супер! Залюбовалась на жёлтые крокусы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные страницы. Объемные. Красиво, насыщенно. Нравится.

    ОтветитьУдалить